ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
ПРОЕКТ
|
Мне
сверху видно все
|
Эта история
была рассказана мне моим другом - тележурналистом Васей Огаревым,
который сам на сегодняшний день вынужден скрываться. Прочитав, вы поймете почему. |
«Один мой друг (его имя я вынужден сохранить в тайне) как-то позвонил мне и попросил срочно приехать. Он умирал. Я, бросив все дела, бросился к нему домой. Когда я приехал,
он уже еле дышал, но, увидев меня, подозвал к себе и прошептал на ухо:
Погоревал я, конечно, и пошел выполнять волю покойного. Снял все пребывание N в нашем городе, все, как и советовал друг, сверху. Вернулся домой, стал смотреть. Ходит N, окруженный толпой сопровождающих лиц, охранников (все в однотипных черных пальто), встречается на улице с разными людьми, беседует, отвечает на их вопросы, ставит новые задачи. Ничего интересного. Абсолютно. «Что я должен был увидеть? Что?» посмотрел еще раз и снова ничего особенного не заметил. В третий раз уже не полностью смотрел, а прокручивал, изредка останавливаясь. И вот тут-то... Но по порядку. Во время одного из стоп-кадров я обратил внимание на странное расположние охраны N. «Черные пальто» стояли таким образом (это действительно можно было увидеть только сверху), что если от одного провести линию до ближайшего и так от каждого, то эти линии образовывали букву «У». Сначала-то я лишь усмехнулся, усмотрев в этом случайность. Каково же было мое удивление, когда во время следующего стоп-кадра я углядел другую букву - «Т». Я перемотал на начало и стал смотреть встречу N с журналистами в аэропорту. Охрана, оказывается, каждую минуту меняла положение, каждый раз образовывая новую букву. Я их стал записывать. Из букв стали получаться слова. Из слов - предложения. Итак, вот текст, который мне удалось прочитать: Гори-гори
ясно, Что все это значит? Для кого все это предназначалось? Кто режиссер, кто зритель этого перформанса, или как там у них все это называется?.. Неужели для того, кто все это может видеть с... О Господи, страшно подумать! Я, вообще-то, атеист, но тут, извините, во что угодно начнешь верить, когда такое видишь... Вот оно, наверно, высшее искусство, недоступное для нас, тварей земных. С другой стороны, ведь абсурд какой-то. Но, впрочем, и должен быть, наверно, абсурд. Ведь это же с моей точки зрения, грешника не покаявшегося, ничего не понятно, а... Ой, боюсь произнести его Имя! Нет, надо верить, ибо - абсурдно. Как у
нашего кота (Это во время пребывания N на Дворцовой площади.)» |
|
|
|
|
|
|